+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Блог

Мобильное приложение для благотворительного фона Таблеточки. Помогать стало проще.

Опубликовано 08 Июня 2014

Помогать стало проще. Фабрика Лояльности создала мобильное приложение с функцией перечисления денежных средств для благотворительного фонда Таблеточки. Таблеточки – международный благотворительный фонд помощи тяжелобольным детям, которые находятся на лечении в Киевском детском центре онкогематологии НДСБ «ОХМАТДЕТ». Таблеточки были созданы в октябре 2011 года как волонтерское объединение.

Мультиязычность - новая функция в вашем мобильном приложении

Опубликовано 25 Декабря 2013

При её подключении Ваш клиент сможет сразу после установки приложения самостоятельно выбрать язык, на котором будет отображаться меню, все подарки и акции, а также будут приходить push-уведомления.

"Распространённая практика выдачи “скидочных” карт на самом деле не воспитывает лояльность у гостей и к тому же несёт в себе финансовые потери для бизнеса", - мнение компании-парнтёра

Опубликовано 21 Ноября 2013

Мы продолжаем серию интервью с нашими партнерами о их мнении и результатах использования нашего сервиса - брендированного мобильного приложения с картой постоянного клиента. В этот раз мы беседовали с Анной Пилипчук, представителем ресторана "Beer House", гости которого уже год пользуются нашей мобильной программой лояльности.

Наш стенд на FoReCH-2013

Опубликовано 11 Ноября 2013

«Фабрика лояльности» участвовала в очередной выставке – FoReCH 2013 - Международный экспофорум ресторанно-отельного бизнеса и клининга

"Фабрика лояльности" о участии в крупнейшей конференции интернет-технологий и инноваций IDCEE 2013

Опубликовано 12 Октября 2013

Получить профессиональный фидбэк стартапа, найти инвесторов, завязать полезные связи и вдохновиться новым проектом. Для этого "Фабрика лояльности" участвовала в беспрецедентном событии для европейской IT-индустрии - IDCEE 2013, наряду с 30 другими компаниями, в составе 2200 участников из 45 стран.

Лучший способ вознаградить лояльного гостя - дарить подарки

Опубликовано 26 Сентября 2013

Фабрика Лояльности традиционно поддержала "Рестопрактики", международный форум рестораторов, который проходил в Киеве 23-25 сентября, и выступила с докладом "Всеобщая мобилизация: как привлечь и удержать гостей в ресторане"

Интерактивные лояльные отношения с клиентом B2B в режиме реального времени

Опубликовано 28 Август 2013

О современных программах лояльности и эффективном «присутствии» в телефоне своего клиента можно узнать от директора "Фабрика лояльности" Жанна Смотрича 26 сентября в 10:45 часов на конференции по инновационному маркетингу MАRKETING DRIVE, в рамках рекламной выставки REX 2013.

Андрей Шатырко: наша целевая аудитория теперь всегда с нами на связи

Опубликовано 05 Август 2013

Интернет-маркетолог ресторана "Бетон" подводит первые итоги работы с Приложением от Фабрика Лояльность: это уникальная в своем роде программа. Мне кажется, что второй такой нет. Даже администраторы нашего заведения могут в мое отсутствие работать с ней. Минусов заметить не успел. В нашей системе уже достаточное количество посетителей, а значит, что эта целевая аудитория теперь всегда с нами на связи. В данное время коэффициент конверсий безусловно радует. (Подробней - в полной версии интервью)

Собственное мобильное приложение - отличное имиджевое решение

Опубликовано 25 Июля 2013

Денис Силявкин, управляющий ресторана «Шкипер» в Киеве, считает, что сейчас актуально иметь своё мобильное приложение: «Нравится идея напоминания ресторана о себе: «листая» ежедневно свой телефон, человек видит эмблему любимого заведения и: «О, мы давно там не были!».

Мобильные инновации в маркетинге лояльности

Опубликовано 18 Июня 2013

Секреты ресторанного маркетинга раскрыл Яков Пак 11-12 июня в Киеве. Участники семинара узнали от гуру из Санкт-Петербурга, как создать и поддерживать лояльность клиентов. «Фабрика лояльности» также представила свое решение на основе мобильной программы лояльности.

Прорывные маркетинг-технологии и те, кто их создаёт

Опубликовано 17 Июня 2013

Инновационные продукты, которые создаются и внедряются в современном цифровом маркетинге, стали предметом обсуждения II ежегодной конференции Digital Conneсt в Киеве 14 июня при участии "Фабрики Лояльности".

Дима Борисов: Быть публичным для ресторатора – это абсолютно нормально

Опубликовано 11 Апреля 2013

Пара слов о приложении Gastro Family, которое мы создали для семьи ресторанов Димы Борисова, нашего первого партнера в Украине, который известен своим принципом «Не упускать ни единого шанса».

Сначала мобильные!

Опубликовано 21 Декабря 2012

«Сначала мобильные» Люка Вроблевски - одна из немногих книг, увлекательно и легко повествующая о мобильной революции. Предлагаем Вашему вниманию несколько показательных скриншотов и дельных мыслей из этой книги.

Мобильное приложение. Инструмент или "фишка"?

Опубликовано 15 Ноября 2012

Возможно ли представить себе полноценную жизнь современного человека без мобильного телефона? Думаю, нет. Темпы перемещения маркетинговой активности компаний в мобильные устройства тоже давно никого не удивляют. Телефон всегда под рукой, а значит, компания всегда в руках клиента. Или наоборот?