+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Собственное мобильное приложение - отличное имиджевое решение

Опубликовано 25.07.2013 /09:00/

Денис Силявкин, управляющий ресторана «Шкипер» в Киеве, считает, что сейчас актуально иметь своё мобильное приложение: «Нравится идея напоминания ресторана о себе: «листая» ежедневно свой телефон, человек видит эмблему любимого заведения и: «О, мы давно там не были!».

-  Какую проблему Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрика лояльности?

Мы не ставили перед собой задачу решить какую-то проблему. Нам понравилось новаторское решение по программе лояльности.

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика Лояльности?

Сейчас очень активно развивается  рынок смартфонов, многие сервисы разрабатывают свои мобильные приложения. Практически у каждого ребёнка есть свой гаджет. На предложение внедрить у себя мобильную карту постоянного клиента мы откликнулись быстро и легко. Как всё будет работать, мы не понимали, но идея понравилась – решили попробовать.

Выбирать не пришлось – альтернативных вариантов не существовало.  На момент предложения это был уникальный продукт на нашем рынке. Мы стояли лишь перед выбором, запускать эту программу или нет. Хотели понять, с кем будем сотрудничать, кто наши партнёры по системе, насколько большая база, как широко эта технология  уже внедрилось в Украине. Участников программы  оказалось не так много, но нас это не смутило – решили рискнуть. И не прогадали.

- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?

Нравится идея напоминания ресторана о себе: «листая» ежедневно свой телефон, человек  видит эмблему любимого заведения и: «О, мы давно там не были!». Ресторанов сегодня  масса, предпочтения периодически меняются, и, чтобы о нас не забывали, мы периодически и ненавязчиво можем о себе напомнить. Отмечу лишь один нюанс – программа Фабрики лояльности подразумевает уход от привычного всем «пластика». Мы, в свою очередь,  понимали, что к системе дисконтных карточек наши гости уже привыкли, и не стали ее отменять. Приняли решение  одновременно использовать обе. Они прекрасно дополняют друг друга.  

- Как встретили систему Ваши гости?

Не скрою, первые дни после запуска программы гостям, особенно постоянным посетителям, не сразу было понятно, почему не учитывается их привычная скидка по дисконтной пластиковой карте. Дабы никого не «травмировать», приняли решение об одновременном использовании двух систем. При этом ввели некоторые ограничения по «скидочным» карточкам.

Просветительскую работу проводил и я лично, и весь наш обслуживающий персонал. Перед каждым заказом гостям оперативно рассказывали о преимуществах использования приложения и, конечно, помогали установить в телефоны.  После установки приложения прослеживалась тенденция, когда гости на протяжении 3-4 месяцев не спешили тратить баллы – копили на определённые подарки.

Чтобы сподвигнуть гостей воспользоваться программой в первый раз, персонал при заказе, например десертов, напоминал о том, что чай можно получить в подарок.

Отлично работает функция «Расскажите друзьям и получите баллы». Также очень удобно «возвращать клиентов», которых не было, допустим, больше месяца – система автоматически делает выборку и предлагает отправлять им подарочные баллы или подарок.

В отличие от сайта ресторана, программа позволяет обращаться к целевой аудитории. Мы можем очень легко и просто отправлять нашим гостям push-уведомление о том, что в ресторане происходят какие-то активности. И все, кто скачал наше приложение, узнают, что мы на выходных жарим на гриле вкусное мясо или проводим детский мастер-класс.

- Удобно ли пользоваться Личным кабинетом?

После усовершенствования Личного кабинета стало гораздо удобней пользоваться программой. Например, видеть реальную статистику результатов рассылки: сколько людей просмотрело сообщение, кто из них воспользовался приглашением и пришёл потратить предложенные ему подарочные баллы.

Сервис можно использовать как отличный маркетинговый и рекламный инструмент. В меню задач появилась функция «Автопоздравление с Днём рождения» – это гораздо удобней и эффектней, чем банальное sms-сообщение. К минимуму сводится человеческий фактор, существовавший ранее, когда могли забыть или не успеть вручную написать поздравление и вовремя его отправить.

- Рекомендовали бы Вы решение от Фабрики лояльности?

Определённо рекомендовал бы. Прежде всего,  это отличное имиджевое решение – сейчас актуально иметь своё мобильное приложение. Людям удобно, когда всё «под рукой».