+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Интерактивные лояльные отношения с клиентом B2B в режиме реального времени

Опубликовано 28.08.2013 /11:00/

О современных программах лояльности и эффективном «присутствии» в телефоне своего клиента можно узнать от директора "Фабрика лояльности" Жанна Смотрича 26 сентября в 10:45 часов на конференции по инновационному маркетингу MАRKETING DRIVE, в рамках рекламной выставки REX 2013.

Узнайте от Жанна Смотрича:

- почему скидки больше не развивают лояльность покупателя;

- почему ценовые войны - удел аутсайдеров рынка;

- почему мобильный телефон становится центром коммуникаций с клиентом;
- как развивать интерактивные лояльные отношения с клиентом B2B в режиме реального времени;
- как завладеть вниманием своего клиента и оставаться в его фокусе.

Marketing Drive - повод для ежегодных встреч маркетологов, объединенных стремлением к своему профессиональному росту.

Конференция традиционно собирает владельцев и ТОП-менеджеров компаний, коммерческих директоров, директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, маркетологов, менеджеров по маркетингу и рекламе, ищущих новые векторы развития для своего бизнеса!

В этом году - фокус на практических кейсах, конкретных технологиях и решениях.

Регистрация по ссылке:
http://mdrive.euroindex.ua/?id=11