+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

О мобильном маркетинге

Опубликовано 14.11.2012 /22:00/

Что же такое мобильный маркетинг, зачем и кому он нужен

Мобильный маркетинг - это набор маркетинговых мероприятий, которые позволяют организациям взаимодействовать со своей целевой аудиторией интерактивным образом - с помощью любого мобильного устройства и/или (сотовой) сети. Леонид Бугаев

Потенциал для маркетинга в мобильных устройствах нам дают все "классические" рекламные каналы. Вы можете разместить на рекламном щите или наружной световой панели QR-код или короткий адрес для скачивания приложения, адрес мобильного сайта, видеоролик или страницу с описанием продукта и возможностью предварительного заказа.

Скорость реакции аудитории в мобильном интернете гораздо выше, чем в "привычном". 84 минуты в день пользователи IPhone проводят с ним в руках. И только 32% времени они пользуются смартфоном как средством связи. Задумайтесь об этом в следующий раз при разработке плановых маркетинговых активностей Вашей компании, а также о том, что за последние 3 года стоимость смартфона снизилась в среднем на 33% - аудитория растет.

90% пользователей смартфонов обращают внимание на мобильную рекламу при использовании мобильного интернета.

40% пользователей ежедневно используют смартфоны для поиска в интернете.

Качество рекламной коммуникации в мобильном маркетинге будет определяться качеством и скоростью подключения пользователя к мобильному Интернету. Прогнозируйте свое будущее в эпохе мобильного маркетинга уже сейчас, оно не за горами!