+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Мобильное приложение. Инструмент или "фишка"?

Опубликовано 15.11.2012 /10:00/

Возможно ли представить себе полноценную жизнь современного человека без мобильного телефона? Думаю, нет. Темпы перемещения маркетинговой активности компаний в мобильные устройства тоже давно никого не удивляют. Телефон всегда под рукой, а значит, компания всегда в руках клиента. Или наоборот?

 

Википедия трактует нам понятие мобильный маркетинг так:

Моби́льный ма́ркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи.  

По сути же, все сводится к использованию трех инструментов. SMS-рассылки, мобильные версии сайтов и мобильные приложения.

Об SMS-рассылках тут речь, к счастью, не пойдет. Изрядно всем поднадоевшие SMS-ки маркетологи относят к эпохе каменного века мобильного маркетинга. Хотя, нельзя не признать, что за последние несколько лет именно SMS-рассылки прочно застолбили за собой понятие «мобильный маркетинг» на уровне ассоциаций. Будущее этого канала похоронили недобросовестность владельцев баз данных и непривлекательность подачи рекламного обращения.

Мобильное приложение – программа, предназначенная для использования на мобильном устройстве.

Открывается одним нажатием кнопки, что существенно упрощает его использование. Если же говорить о комфорте пользователей, мобильное приложение - это удобно и быстро. И это именно то, что нужно не только клиенту, но и бизнесу, истощенному борьбой за внимание клиента. Мобильность – именно та ценность для клиентов, которую мобильная версия сайта не предоставляет в полной мере.

Мобильные приложения не требуют постоянного подключения к сотовой связи или интернет и легко оптимизируются под мобильные устройства. Широкие интерактивные возможности, воспроизведение потокового аудио и видео и использование возможностей геолокации при комплексном использовании способны презентовать товар или услугу настолько качественно, насколько позволяют возможности телефона.

Также приложение решает вопрос непрерывной коммуникации с самой что ни на есть целевой аудиторией, потому как пользователь сам изъявил желание получать доступ к информации и функциям приложения нажатием одной кнопки. 

Наличие качественного, недорого, а зачастую и бесплатного мобильного  контента для работы и развлечений обеспечивают стабильный прирост пользователей смартфонов. Кроме того, снижение цен на устройства и их постоянное усовершенствование не столько радость для покупателей, сколько повод  для бизнеса ускорить темпы «мобилизации», вне зависимости от выбора инструмента.