+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Сначала мобильные!

Опубликовано 21.12.2012 /14:00/

«Сначала мобильные» Люка Вроблевски - одна из немногих книг, увлекательно и легко повествующая о мобильной революции. Предлагаем Вашему вниманию несколько показательных скриншотов и дельных мыслей из этой книги.

Предполагалось, что по объемам рынка смартфоны превзойдут ноутбуки и стационарные ПК в 2012 году.

На самом деле это случилось уже в последнем квартале 2010 года — на два года раньше!

  • В ноябре 2010 года общее число посетителей, проверяющих свою почту на почтовых серверах, сократилось на 6 %, при этом тех, кто получал доступ к электронной почте через мобильные устройства, стало на 36 % больше (http://bkaprt.com/mf/6).
  • Если в 2009 году доступом к мобильному Интернету пользовались полмиллиарда человек, то к 2013 году эта цифра вырастет до миллиарда (http://bkaprt.com/mf/8http://bkaprt.com/mf/9, PDF).
  • Обычный владелец смартфона ежедневно посещает до 24 веб-ресурсов, а 40 % всех визитов на половину наиболее посещаемых мировых сайтов осуществляется с мобильных устройств (http://bkaprt.com/mf/14).
  • Мобильный трафик растет не только потому, что появляются все более совершенные устройства — они становятся еще и дешевле. Люди, которые раньше не могли позволить себе обычный компьютер, теперь получили возможность выходить в Интернет благодаря недорогому мобильному устройству и доступному тарифному плану.
  • Смартфоны отвечают за непропорционально высокий объем трафика как при работе в Сети, так и при передаче данных. По данным компании Cisco, смартфоны составляют лишь 13 % используемых в мире мобильных устройств, однако на их долю приходится 78 % общего трафика (http://bkaprt.com/mf/19; PDF).

Вот результаты опроса (http://bkaprt.com/mf/32), целью которого было выяснить, где люди обычно используют смартфоны. Оказалось, что они делают это:

  • дома (84 % опрошенных);
  • в различных ситуациях в течение дня (80 %);
  • ожидая кого-либо или стоя в очередях (74 %);
  • в магазинах (69 %);
  • на работе (64 %);
  • во время просмотра телепередач (62 %; другое исследование называет цифру 84 %);
  • во время поездок на общественном транспорте (47 %).

Тот факт, что 84 % опрошенных пользуются мобильными устройствами дома, говорит о многом. Оказывается, типичный пользователь мобильного приложения — это не спешащий бизнесмен, а человек, который находится у себя дома.

  • Доступ к Facebook через мобильные браузеры всего за один год вырос на 112 %, а к Twitter — на 347 % (http://bkaprt.com/mf/18)! Доля смартфонов с тач-скрином в общем объеме продукции компании Nokia постоянно растет:

 

Используя возможности мобильного интерфейса, найдите инновационные решения для удовлетворения потребностей ваших клиентов!