+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Андрей Шатырко, ресторан "Бетон", интернет-маркетолог

Опубликовано 05.08.2013 /10:00/

- Какую проблему Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрика лояльности?

Проблему коммуникации с гостями, посетителями. Потому что в данное время у нас действует огромное количество акций,скидок и предложений для наших клиентов, и мы хотим держать их в курсе событий.

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика лояльности?

 Это уникальная в своем стиле программа. Мне кажется, что другой такой нет.

- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?

Нравится доступность. Даже администраторы нашего заведения могут в мое отсутствие работать с ней. Минусов заметить не успел.

- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?

Хочется, чтобы наши гости имели возможность полностью или частично рассчитываться баллами, а не только получать подарки.

- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска? Удовлетворяют ли Вас первые результаты работы программы?

Да, в нашей системе уже достаточное количество посетителей, а это значит, что наша целевая аудитория теперь всегда с нами на связи.

- Удобно ли пользоваться личным кабинетом?

Да, повторюсь, что удобно, даже для человека, который никогда не работал с ПК.

- Как реагируют на новшество гости? Активно ли пользуются приложением?

Да, активность не заставила себя ждать. В данное время коэффициент конверсий безусловно радует.

- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы у сотрудников в процессе использования программы?

Имеются сложности у персонала, который только начал работу с нами. В процессе практики все нюансы обсуждаются.

- Рекомендовали бы Вы решение от Фабрики Лояльности?

Да, считаю, что это эффективно.