+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Денис Никоненко, сеть лофт-пиццерий «Mister Cat», PR-менеджер и диджитал-маркетолог

Опубликовано 15.08.2013 /10:00/

- Какую проблему Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрики Лояльности?

- В первую очередь мы преследовали цель сформировать круг лояльных гостей. Во-вторых, уйти от пережитка 20-го века — пластиковых карт, перенести это в мобильный телефон. Потому что, как показывает практика и личный опыт, телефон всегда при тебе, а вот пластиковая дисконтная карта — нет. Кошелек — не резиновый, а «пластик» сейчас уже есть практически в каждом магазине. Ввиду этого решение от Фабрики Лояльности показалось нам очень интересным.

 

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрики Лояльности?

- Нам понравилось техническое решение, а также подход и методы работы с партнерами.

 

- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска? Удовлетворяют ли Вас первые результаты работы программы?

- Ожидания оправдались. Я очень доволен показателями. Для меня — человека, занимающегося рекламой и маркетингом в компании — приятно, что цифры так стремительно растут.

 

- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?

- Очень понравилась идея с отзывами. Теперь мы узнаем «горячее» мнение наших гостей и понимаем, над чем нужно работать, чтобы стать еще лучше. Раньше они оставляли подсказки на Foursquare, а некоторые, кого мы чем-то сильно задели или не уделили должного внимания, по их мнению, оставляли комментарии и в других социальных сетях. Сейчас проще: человек сразу имеет возможность выразить свое мнение на месте. Для меня, как человека, работающего с возражениями, это очень полезная функция. С мобильным приложением от Фабрики Лояльности теперь реагировать на эти моменты гораздо проще.

Эффективность функции «Пригласи друга» налицо. Рекомендации в социальных сетях показывают хороший результат: в среднем, каждый пост привлекает 2-3 новых пользователя, установивших приложение.

 

- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?

- Очень хотелось бы реализовать доставку в приложении как дополнительную опцию. Желательно, чтобы приложение имело постоянную синхронизацию по API с нашим сайтом. Это позволит иметь единую базу данных, исключит расхождения в меню доставки и ценах, а также другие несоответствия.

 

- Удобно ли Вам пользоваться личным кабинетом?

- По пятибалльной системе я бы поставил твердую четверку. Бывали сложности при работе с iPad: не  всегда получалось зайти в личный кабинет или случались другие проблемы с доступом. Успокаивает, что служба технической поддержки всегда оперативно обрабатывает все запросы. И этот момент, я уверен, так же быстро будет исправлен.

 

- Как реагируют на новинку Ваши гости? Активно ли они пользуются мобильным приложением?

- Приложение гости приняли очень радушно — есть позитивные отзывы. Нашей аудитории нравится, при том, что в основном это люди в возрасте от 17 до 35 лет. Целевое ядро смещается в сторону более молодых людей, соответственно, людей прогрессивных. Им не нужно долго объяснять. Они понимают, что это и как этим пользоваться. Им проще.

 

- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы в процессе использования программы?

- В целом они нормально восприняли появление приложения. С пониманием сложностей не было. Периодически проводим внутренние тренинги для персонала. Это дополнительная трудовая обязанность, которую нужно выполнять. Персоналу поставили правильные задачи.

 

- Рекомендовали бы Вы решение от ФЛ?

- Однозначно.