+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Виктория Шула, "Гусь паб", PR&Marketing директор

Опубликовано 27.08.2013 /11:00/

- Какую проблему Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрика Лояльности?

- Проблем не было. Приложение от Фабрики Лояльности для нас — «модная фишка» в знак лояльности к нашим гостям.

 

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика Лояльности?

- Хорошее сочетание «цена-качество».

 

- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?

- Нравится возможность формировать базу данных клиентов, качественный интерфейс приложения. Очень радует сервис. Минус — недостаточная рекламная и пиар кампания приложения со стороны Фабрики Лояльности.

 

- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?

- Хочется, чтобы у клиента была возможность не только получать подарки за баллы, а иметь возможность рассчитаться баллами за любую позицию меню.

 

- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска? 

Удовлетворяют ли Вас первые результаты работы программы?

- Да, наши гости позитивно отреагировали на приложение.

 

- Удобно ли пользоваться личным кабинетом?

- Да. Рассылками пока особо не надоедаем, в среднем 1-2 раза в месяц. Хотим нарастить сначала базу. У нас каждые выходные — живая музыка. Теперь появился отличный способ рассылать афиши. Этот момент нас обычно больше всего интересует во всех видах сотрудничества.

 

- Как реагируют на новшество гости? Активно ли пользуются приложением?

- Достаточно активно. Хорошо, что есть возможность установить приложение на любой телефон.

 

- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы у сотрудников в процессе использования программы?

- Пока не жаловались.

 

- Рекомендовали бы Вы решение от ФЛ?

- Да, наши впечатления от сотрудничества только положительные. С вашей компанией очень приятно работать. Менеджмент — отличный!