+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Яна Помазан,"Ok bar", "Asia Café", PR-директор

Опубликовано 09.10.2013 /10:00/

-Какую проблему Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрика Лояльности?

- Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, и мобильное приложение от Фабрики Лояльности как раз является современным предложением для наших клиентов.

 

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика Лояльности?

- Нас привлекло, в первую очередь,  современное техническое оснащение программы. По итогу мы получили собственное брендированное мобильное приложение.

 

- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?

- Нравится легкость в использовании.

 

- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?

- Возможность рассчитываться баллами, и разделить пользователей приложением по полу и возрасту.

 

- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска? Удовлетворяют ли Вас первые результаты работы программы?

- Первые результаты нас удовлетворяют: программа лояльности повышает узнаваемость наших заведений посетителями. Гости отреагировали на нее хорошо, а мы теперь всегда с ними на связи.

 

- Удобно ли пользоваться Личным кабинетом? Какие функции наиболее удобны и интересны? Делаете ли вы рассылки гостям через Личный кабинет?

- Удобно! Рассылки делаем в зависимости от сезонных предложений и акций, которые проходят в наших заведениях.

 

- Как реагируют на новшество гости? Активно ли пользуются приложением?

- Хорошо, что есть возможность установить это приложение на телефоны с любой операционной системой. Данное приложение пользуется большой популярностью у молодого поколения - им даже не нужно ничего объяснять.

 

- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы у сотрудников в процессе использования программы?

- Проблем нет.

 

- Рекомендовали бы Вы решение от ФЛ?

- Конечно.