-Какую проблему Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрика Лояльности?
- Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, и мобильное приложение от Фабрики Лояльности как раз является современным предложением для наших клиентов.
- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика Лояльности?
- Нас привлекло, в первую очередь, современное техническое оснащение программы. По итогу мы получили собственное брендированное мобильное приложение.
- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?
- Нравится легкость в использовании.
- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?
- Возможность рассчитываться баллами, и разделить пользователей приложением по полу и возрасту.
- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска? Удовлетворяют ли Вас первые результаты работы программы?
- Первые результаты нас удовлетворяют: программа лояльности повышает узнаваемость наших заведений посетителями. Гости отреагировали на нее хорошо, а мы теперь всегда с ними на связи.
- Удобно ли пользоваться Личным кабинетом? Какие функции наиболее удобны и интересны? Делаете ли вы рассылки гостям через Личный кабинет?
- Удобно! Рассылки делаем в зависимости от сезонных предложений и акций, которые проходят в наших заведениях.
- Как реагируют на новшество гости? Активно ли пользуются приложением?
- Хорошо, что есть возможность установить это приложение на телефоны с любой операционной системой. Данное приложение пользуется большой популярностью у молодого поколения - им даже не нужно ничего объяснять.
- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы у сотрудников в процессе использования программы?
- Проблем нет.
- Рекомендовали бы Вы решение от ФЛ?
- Конечно.