+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Анна Пилипчук, РК "ARENA Entertainment", менеджер по рекламе

Опубликовано 21.11.2013 /17:00/

Мы продолжаем серию интервью с нашими партнерами о их мнении и результатах использования нашего сервиса - брендированного мобильного приложения с картой постоянного клиента. В этот раз мы беседовали с Анной Пилипчук, представителем ресторана "Beer House", гости которого уже год пользуются нашей мобильной программой лояльности.

- Какую задачу Вы предполагали решить с помощью внедренной программы от Фабрика Лояльности?

- Поскольку мы стараемся идти в ногу со временем, а сегодня практически у всех уже есть смартфоны, мобильное приложение – это единственный правильный способ общения с нашими гостями. Facebook и другие социальные сети, конечно, тоже являются площадкой для коммуникации, но, во-первых, не каждый на них подписан и будет ставить «лайк» странице заведения, во-вторых, индивидуальный подход там не всегда возможен, а если человек хочет получать одновременно и бонусы, и новости от нашего ресторана, то приложение как раз является удачным решением для эффективной коммуникации.

 

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика Лояльности?

- Как ни странно, сегодня рынок не очень богат на такие сервисы. Радует, что у вас есть опыт, вы подключили к нему многих партнеров и знаете, как эффективней использовать программу, предлагая нам иногда то, до чего мы сами не додумались.

 

- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?

- За год работы мобильной программы лояльности в нашем ресторане можно отметить, что очень радует статистика скачиваний и использования нашего приложения. Очень удобно пользоваться, видны все интересующие нас цифры, всё продумано и правильно сделано.

 

- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?

- Если и появлялись какие-то пожелания по усовершенствованию программы, они быстро, в текущем режиме, решались и внедрялись разработчиками. Никакого негатива не накапливалось.

 

- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска? Удовлетворяют ли Вас первые результаты работы программы?

- Вполне удовлетворяют. И даже радуют! Из собственного опыта могу поделиться историей, когда приятель потерял свой кошелёк с кипой дисконтных карточек. Ходил и удивлялся, «почему нельзя всё это «перенести» в телефон – это было бы гораздо удобней и грамотней: скачал приложение, получил свой постоянный ID и пользуешься им на всех своих гаджетах, меняя их периодически, иногда теряя или ломая, чем ходить по заведениям и восстанавливать карточки». К сожалению, не все ещё к этому пришли и люди продолжают по старинке заполнять анкеты, ждать изготовления карт. Хотя карточки могут оставаться параллельно в знак особой привилегии к кому-то из гостей, а вот приложение доступно всем.

Имея такую бонусную программу, мы можем сделать что-то приятное гостям, которые ходят к нам часто и ждут от нас за это поощрений. Распространённая практика выдачи “скидочных” карт на самом деле не воспитывает лояльность у гостей и к тому же несёт в себе финансовые потери для бизнеса.

 

- Как реагируют на новшество гости? Активно ли пользуются приложением?

- Люди охотно реагируют, с удовольствием ставят приложение на свои телефоны. Гостю приятно получать бонусы.

 

- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы у сотрудников в процессе использования программы?

- Персонал принял нормально. Конечно, человеческий фактор никто не отменял – нужно постоянно напоминать и следить, чтобы на столах стояли тейбл-тенты, чтобы официанты ненавязчиво предлагали скачать приложение, помогали гостям установить его в телефоне, уточняли при расчете, пользуется ли гость нашей программой лояльности.

 

- Рекомендовали бы Вы решение от ФЛ?

- Да, уже рекомендуем!