+38 (097) 382 - 26 - 55
8
1
9
2
6
8
Активных пользователей приложений
от Фабрика Лояльности

Андрей Парфенюк, семья ресторанов Димы Борисова, арт-директор B&P

Опубликовано 14.03.2013 /00:00/

- Почему Вы остановили свой выбор на программе от Фабрика Лояльности?

- В семье ресторанов Димы Борисова не используют и никогда не использовали скидочные карты. Нас привлекают новые технологии и мы любим удивлять наших гостей. Эти три фактора и повлияли на выбор программы от Фабрики Лояльности.
 
- Что Вам нравится и что не нравится в использовании программы?
- Нам понравилась сама идея «присутствия» в телефоне нашего гостя и возможность оперативного информирования о важных событиях нашей семьи ресторанов, а также простота и удобство использования.
 
- Какие есть пожелания по усовершенствованию программы?
- Возможно, было бы неплохо поработать над самим процессом передачи данных. В ночном клубе не очень просто использовать его при большом количестве промежуточных чеков.
 
- Как Вы оцениваете результаты работы программы с момента запуска?
- Отличные результаты. Наши гости постоянно используют приложение во всех наших ресторанах.
 
- Удобно ли пользоваться личным кабинетом?
- Удобно. Хотелось бы добавить разделение по полу. Для того чтобы начислить подарочные баллы только девушкам к таким праздникам, как например, 8-е марта.
 
- Как реагируют на новшество гости? Активно ли пользуются приложением?
- Наши гости отлично приняли программу лояльности, так как давно ждали от нас бонусов/подарков и были готовы к тому, что это будет что-то нестандартное, в нашем стиле. За первые 4-ре месяца у нас отличный результат скачиваний и стабильно растущее число постоянных пользователей – почти 3000. Можно сказать, что мы очень довольны результатом.
 
- Как реагируют сотрудники на нововведение? Возникают ли проблемы у сотрудников в процессе использования программы?
- Сотрудники реагируют положительно, программа для них проста в применении, не требует каких-то особых навыков. После проведения мастер-класса в наших ресторанах от высококвалифицированных менеджеров Фабрики Лояльности, вопросов «Что делать, если…» у сотрудников не возникало.