Ваш бренд в кармане у клиента
Продвигайте ваш бизнес с помощью мобильной программы лояльности и рекомендаций довольных клиентов
Получить демо
С нами работают
Кому подходит наше решение
Кому подходит наше решение
Что мы делаем
Наше решение состоит из 3 элементов:
Брендированное мобильное приложение для ресторана
собирает актуальную клиентскую базу и вовлекает клиентов в программу лояльности
CRM-система
позволяет анализировать предпочтения и поведение клиентов салона красоты, запускать таргетированные маркетинговые кампании и работать с отзывами
Customer Success Manager
помогает вам работать с мобильным приложением для салона красоты и увеличивать выручку на протяжении всего времени сотрудничества
Что вы получаете
Экономичная программа лояльности с высокой вовлеченностью
Автоматический сбор клиентской базы и привлечение новых клиентов
Увеличение числа посещений и выручки за счет таргетированных кампаний
Как это работает
3 простых шага:
Мы размещаем мобильное приложение ресторана в Google Play и App Store, ваши гости его устанавливают
Интерфейс и дизайн приложения созданы на основе анализа поведения пользователей
Вы собираете базу гостей, которые вовлекаются в программу лояльности
Игровая механика бонусной программы мотивирует гостей активно пользоваться приложением
Вы отправляете клиентам актуальные для них предложения, и они возвращаются чаще
Инструменты для дополнительных продаж:
  • Таргетированные и автоматические кампании
  • Онлайн-запись к мастеру
  • Подарочные сертификаты
Возможности решения
Мобильная бонусная программа лояльности
Бонусная программа - экономичнее дисконтной, потому что клиенты любят копить баллы больше, чем тратить, а себестоимость подарка за баллы гораздо ниже стандартной предоставляемой скидки.

При каждом заказе клиент предъявляет QR-код из мобильного приложения, а сотрудник считывает его специальным устройством. Клиенту начисляются баллы от суммы заказа, которые он может позже потратить на подарки от компании.

Модуль включает в себя
  • Управление программой лояльности
  • Аналитика по программе
  • Автоматизированный сбор клиентской базы
  • Система мотивации персонала
  • Услуги и карта проезда
  • Персональные сообщения клиентам
  • Акции и новости компании
Таргетированные маркетинговые кампании
Приглашайте клиентов на мероприятия, увеличивайте посещаемость в «мертвые часы», поощряйте лояльных клиетов и повышайте средний чек.

Модуль включает в себя
  • Гибкие настройки таргетинга на основе профиля и потребительского поведения клиента
  • Механики мотивации клиента: персональный подарок, сгораемые баллы, увеличение процента начисления баллов, UPSELL, и др.
  • Продуманный интерфейс взаимодействия клиента со спецпредложением
  • Результаты кампаний с анализом ROI отображаются в CRM
Автоматические маркетинговые кампании
Настройки кампаний необходимо задать в Личном кабинете всего один раз - дальше они будут срабатывать автоматически и мотивировать клиентов выбрать вашу кампанию именно в момент принятия решения

Модуль включает в себя
  • Автопоздравление клиентов с днем рождения
  • Автоматический возврат неактивных клиентов
  • Кампании на основе геолокации
  • Bounceback coupon (подарок на 2-ое посещение)
  • Punch cards (например, 5-я услуга в подарок)
Контроль качества сервиса
Модуль помогает составить рейтинг качества сервиса в сети, узнать и исправить недочеты в обслуживании, а также оперативно реагировать на отзывы и возвращать недовольных клиентов. Негативные отзывы попадают напрямую администратору или директору, а не в Интернет.

За счет того что приложение предлагает клиенту оставить отзыв в самый удобный момент - после предъявления бонусной карты - кампания получает до 10 отзывов каждый день. Все отзывы отображаются в Личном кабинете. Если клиент оставил негативный отзыв, ему можно отправить сообщение с извинением, подарком или баллами.
Онлайн-бронирование
Модуль позволяет запустить дополнительный сервис для клиентов с минимальными затратами.

С помощью мобильного приложения клиент может забронировать время услуги по нажатию одной кнопки. Контактные данные подставляются в форму автоматически, что экономит время клиента и время менеджера компании.
Электронные платежи*
Увеличивайте прибыль с помощью функции электронной оплаты. Модуль позволяет клиентам компании оплачивать услуги и подарочные сертификаты, оформленные через мобильное приложение.

В результате вы получаете повышение частоты заказов за счет удобства и быстроты оформления заказа или покупки для пользователей.

Модуль включает в себя
  • Функция оплаты заказов, оформленных через модуль "Заказ через приложение"
  • Функция оплаты подарочных сертификатов, оформленных через мобильное приложение
* Модуль не входит в готовое решение
Заказ через приложение
Оформление заказа через мобильное приложение создает дополнительный канал продаж, а также сокращает время обслуживания засчет функции предзаказа. Продуманный UX формирования заказа способствует увеличению среднего чека.

Модуль включает в себя
  • Предзаказ
  • Начисление бонусных баллов за заказ
  • Детализированная статистика работы модуля в CRM-системе
Как узнать стоимость?
Стоимость решения зависит от размера и задач вашего бизнеса
Узнать стоимость
Made on
Tilda