Как увеличить выручку на 12-20% в год?
Повышайте средний чек и посещаемость с помощью мобильной программы лояльности
Получить демо
С нами работают
Кому подходит наше решение
Кому подходит наше решение
Что мы делаем
Наше решение состоит из 3 элементов:
Брендированное мобильное приложение для ресторана
собирает актуальную клиентскую базу и вовлекает гостей ресторана в программу лояльности
CRM-система для ресторана
позволяет анализировать предпочтения и поведение гостей ресторана, запускать таргетированные маркетинговые кампании и работать с отзывами
Customer Success Manager
помогает вам работать с мобильным приложением для ресторана и увеличивать выручку на протяжении всего времени сотрудничества
Что вы получаете
1/3
покупок совершаются через мобильное приложение с программой лояльности
Программа лояльности с высокой вовлеченностью
13-27%
конверсия кампаний на основе push-уведомлений

Маркетинговый канал с высокой конверсией
+12%
рост выручки за счет механик привлечения и удержания гостей

Увеличение потока гостей и выручки ресторана

Что вы получаете
1/3
покупок совершаются через мобильное приложение с программой лояльности
Программа лояльности с высокой вовлеченностью
13-27%
конверсия кампаний на основе push-уведомлений
Маркетинговый канал с высокой конверсией
+12%
рост выручки за счет механик привлечения и удержания гостей
Увеличение потока гостей и выручки ресторана
Как это работает
3 простых шага:
Мы размещаем мобильное приложение ресторана в Google Play и App Store, ваши гости его устанавливают
Интерфейс и дизайн приложения созданы на основе анализа поведения пользователей
Вы собираете базу гостей, которые вовлекаются в программу лояльности
Игровая механика бонусной программы мотивирует гостей активно пользоваться приложением
Гости возвращаются чаще благодаря актуальным для них предложениям и точному таргетингу
Таргетированные маркетинговые кампании, автоматизация маркетинга и возможность заказать еду через мобильное приложение способствуют повышению лояльности гостей и увеличению продаж
Результаты наших клиентов
Сыто-пьяно
Желтое море
Сыто-пьяно
Сыто-пьяно запустил пилот мобильного приложения «Сыто-Пьяно», чтобы решить основную задачу: создать с помощью канала персональной коммуникации с гостями и создания True Loyalty.

На графике показана выручка 2 ресторанов с одинаковой сезонностью и маркетинговой стратегией. После запуска мобильного приложения в ресторане, который отмечен оранжевым цветом, выручка этого ресторана увеличилась в среднем на 12% в год (по сравнению с рестораном, в котором не было запущено мобильное приложение).
Желтое море
Мобильное приложение «Желтое море» работает как сервис доставки еды из сети «Желтое море» в Киеве.

Благодаря яркому меню и удобному процессу оформления заказа удалось достичь высокого проникновения приложения среди клиентов сети. Таким образом, у «Желтого моря» появился эффективный канал коммуникации и получения обратной связи от покупателей.
Возможности решения
Мобильная бонусная программа лояльности
Бонусная программа - экономичнее дисконтной, потому что гости любят копить баллы больше, чем тратить, а себестоимость подарка за баллы гораздо ниже стандартной предоставляемой скидки.

При каждом заказе гость предъявляет QR-код из мобильного приложения ресторана, а кассир или официант считывают его специальным устройством. Гостю начисляются баллы от суммы заказа, которые он может позже потратить на подарки от заведения.

Модуль включает в себя
  • Управление программой лояльности
  • Аналитика по программе
  • Автоматизированный сбор клиентской базы
  • Система мотивации официантов
  • Меню и карта проезда
  • Персональные сообщения гостям
  • Акции и новости ресторана
Таргетированные маркетинговые кампании
Приглашайте гостей на мероприятия, увеличивайте посещаемость в «мертвые часы», поощряйте лояльных гостей и повышайте средний чек.

Модуль включает в себя
  • Гибкие настройки таргетинга на основе профиля и потребительского поведения гостя
  • Механики мотивации гостя: персональный подарок, сгораемые баллы, увеличение процента начисления баллов, UPSELL, и др.
  • Продуманный интерфейс взаимодействия гостя со спецпредложением
  • Результаты кампаний с анализом ROI отображаются в CRM
Автоматические маркетинговые кампании
Настройки кампаний необходимо задать в Личном кабинете всего один раз - дальше они будут срабатывать автоматически и мотивировать гостей выбрать ваш ресторан именно в момент принятия решения о посещении

Модуль включает в себя
  • Автопоздравление гостей с днем рождения
  • Автоматический возврат неактивных гостей
  • Кампании на основе геолокации
  • Bounceback coupon (подарок на 2-ое посещение)
  • Punch cards (например, 5-й ланч в подарок)
Контроль качества сервиса
Модуль помогает составить рейтинг качества сервиса в сети, узнать и исправить недочеты в обслуживании, а также оперативно реагировать на отзывы и возвращать недовольных гостей. Негативные отзывы попадают напрямую администратору или директору ресторана, а не в Интернет.

За счет того что приложение предлагает гостю оставить отзыв в самый удобный момент - после предъявления бонусной карты - ресторан получает до 10 отзывов каждый день. Все отзывы отображаются в Личном кабинете. Если гость оставил негативный отзыв, ему можно отправить сообщение с извинением, подарком или баллами.
Онлайн-бронирование
Модуль позволяет запустить дополнительный сервис для посетителей с минимальными затратами.

С помощью мобильного приложения для ресторана гость может забронировать столик по нажатию одной кнопки. Контактные данные подставляются в форму автоматически, что экономит время гостя и время менеджера ресторана.
Электронные платежи*
Увеличивайте прибыль с помощью функции электронной оплаты. Модуль позволяет гостям ресторана оплачивать заказы и подарочные сертификаты, оформленные через мобильное приложение.

В результате вы получаете повышение частоты заказов за счет удобства и быстроты оформления заказа или покупки для пользователей.

Модуль включает в себя
  • Функция оплаты заказов, оформленных через модуль "Заказ через приложение"
  • Функция оплаты подарочных сертификатов, оформленных через мобильное приложение
* Модуль не входит в готовое решение
Заказ через приложение
Оформление заказа и доставки через мобильное приложение для ресторана создает дополнительный канал продаж, а также сокращает время обслуживания засчет функции предзаказа. «Вкусные» фотографии блюд меню и продуманный UX формирования заказа способствует увеличению среднего чека.

Модуль включает в себя
  • Заказ доставки
  • Предзаказ
  • Заказ на вынос
  • Начисление бонусных баллов за заказ
  • Детализированная статистика работы модуля в CRM-системе
Как узнать стоимость?
Стоимость решения зависит от размера и задач вашего бизнеса
Узнать стоимость
Made on
Tilda